Автомобили КАМАЗ для Крайнего Севера
Очередная партия из 20 полноприводных самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР отправилась на строительство магистрального газопровода «Сила Сибири».
КАМАЗ-ВАНКОР, получивший своё название от Ванкорского нефтегазового месторождения в Красноярском крае, создан на базе шасси КАМАЗ-6522 специально для работ по отсыпке дорог и обустройству технологических объектов в условиях максимально «недружественных» для автомобильной техники. «Северный» КАМАЗ с двигателем CUMMINS ISLe 375 («Eвро-4») отличается высокой производительностью и терпимостью к перегрузкам. Уникальной особенностью самосвалов является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс. Такое техническое решение позволяет повысить эффективность применения автомобилей всепогодно и всесезонно как на дорогах, так и на бездорожье.
Полноприводные машины КАМАЗ-ВАНКОР работают на строительстве газопровода «Сила Сибири» с октября 2015 года. За это время общее число поставленных на строительство самосвалов приблизилось к 150 единицам, что делает этот автопарк самым крупным среди российских строительных площадок по количеству автомобилей одной модели. Поставки техники осуществляет официальный дилер ПАО «КАМАЗ» - ОАО «РИАТ».
Следующая новость: КАМАЗ-5490 NEO бьёт рекорды по продажам.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви